Развитие двигательных качеств и умений:
-развитие способности передавать в движениях музыкальный образ, используя следующие виды движений:ходьба - бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад, с высоким подниманием колена (высокий шаг), ходьба на четвереньках;
Общеразвивающие движения:
- на различные группы мышц и различный характер, способ движения (упражнения на плавность движений, махи, пружинность, которые даются, как правило на основе игрового образа)
Имитационные движения:
- разнообразные образно-игровые движения, раскрывающие понятный детям образ, настроение или состояние (веселый или трусливый зайчик, хитрая лиса…)
Плясовые движения:
- простейшие элементы народных плясок, доступных по координации – например, поочередное выставление ноги на пятку, притопывание одной или двумя ногами, пружинки.
развитие умений ориентировки в пространстве:
- самостоятельно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом.